Организационная работа.
1.Планирование работы на новый учебный год в рамках единого компонента.
2.Продолжить формирование класса « Патриоты России»
3.Составление графика проведения открытых занятий, уроков педмастерства, взаимапосещнения уроков.
4.Подготовка к проведению предметных олимпиад, предметных недель.
5.Подготовка и проведение заседаний МО (по плану).
Учебно-воспитательная работа.
1.Постоянное проведение анализа качества теоретического, практического обучения, воспитательных мероприятий, конечного труда учителей через выполнение учебных планов и программ, самостоятельной и индивидуальной работы, практических занятий, работы кружков.
2.Выявление характерных недоработок, пробелов в знаниях, умениях и навыков учащихся установление их причин и проведения мероприятий по их устранению.
Учебно-методическая работа.
1.На заседании МО обсуждение вопросов методики преподавания и новых технологий в обучении, методических рекомендаций, итогов взаимопосещения уроков.
2.Постоянное накопление дидактического материала его систематизация.
3.Практика обмена опытом учителей.
4.Оформление кабинетов в согласии с требованиями и инструкциями
Повышение квалификации учителей.
1.Совершенствовать педмастерство, знакомясь с новинками методической литературы с помощью интернет - ресурсов, через организацию взаимопосещений уроков и уроков педмастерства.
2.Продолжить работу самообразования учителей с разработкой докладов, проведения открытых занятий, выступлением на заседаниях МО, совещаниях.
Изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта.
1.Обмен опытом планирования по самообразованию.
2.Работа учителей над развитием мыслительной деятельности учащихся.
3.Проведение «нестандартных» уроков.
4.Формы организации работы учащихся на уроках по изучению нового материала.
Контроль учебно-воспитательного процесса МО.
1.Контроль выполнения учебных планов и программ:
- календарно-тематическое планирование
- рабочие планы
- практические занятия.